План по созданию доступной среды в МБОУ-лицей №10

План-график организационных мероприятий по созданию условий для совместного обучения инвалидов и лиц, не имеющих нарушений в развитии

МБОУ – лицей №10 г.Белгорода на 2012-2015 годы

 

Направления мероприятий

Наименование мероприятия

Сроки исполнения

Ответственный

Нормативно-правовое обеспечение создания безбарьерной образовательной среды

1. Сбор нормативно-правовой документации

2.Паспортизация учреждения (оформление паспорта ОСИ)

3.Разработка соответствующих локальных актов:

3.1.Разработка положения о психолого-медико-педагогическом консилиуме Учреждения.

3.2. Разработка положение о Центре комплексного (психолого-педагогического медико-социального сопровождения).

3.3. Создание приказов об утверждении плана мероприятий по созданию доступно среды и функционирования Центра комплексного сопровождения.

3.4. Внесение изменений в штатное расписание.

2012-2014 гг.

Заместители директора

 

Организационное обеспечение

1. Создание рабочей группы для разработки плана мероприятий, направленного на создание безбарьерной образовательной среды для детей с ОВЗ в Учреждении.

2. Проведение совещаний по организации и реализации деятельности, направленной на создание безбарьерной образовательной среды для детей с ОВЗ в Учреждении и психолого-педагогического медико-социального сопровождения.

3.Создание плана-графика по созданию условий для совместного обучения инвалидов и лиц, не имеющих нарушений в развитии.

2012-2015 гг.

Заместители директора

 

Кадровое обеспечение

Введение в штатное расписание ставки учителя-дефектолога

2012-2015 гг.

Директор, бухгалтер

Финансово-экономическое обеспечение

Целевое использование средств для оснащения учреждения для создания безбарьерной среды

2012-2015 гг.

Директор, бухгалтер

Материально-техническое обеспечение

1. Проведение ремонтных работ по установлению пандусов, подъездов к зданию, комнат гигиены.

2.Проедение ремонтных работ помещений для размещения Центра комплексного сопровождении, кабинетов логопеда и педагога-психолога в начальной школе и сенсорной комнаты.

2012-2015 гг.

Заместитель директора по АХЧ

 

Методическое обеспечение и организация обучения

1. Разработка и реализация проекта «Центр психолого-педагогического медико-социального центра на базе Учреждения»

2. Разработка методического пособия «Сенсорная комната»

3. Разработка методического пособие «Использование БОС в Учреждении»

4. Разработка материалов для размещения на сайт Учреждения

5. Разработка плана методической работы по повышению квалификации учителей

2012-2015 гг.

Заместители директора, специалисты сопровождения

Информационное обеспечение

  1. 1.Создание на официальном сайте Учреждения тематической страницы «Доступная среда»
  2. 2.Регулярное обновление информации на сайте.
  3. 3.Освещение о ходе реализации программы в средствах массовой информации.
  4. 4.Распространение опыта работы в профессиональных журналах

2012-2015 гг.

Специалисты сопровождения (педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя-логопеды), учителя, заместители директора