Детский телефон доверия
Международный день детского телефона доверия
С 17 мая 2009года Россия отмечает
Международный день детского телефона доверия.
Детский телефон доверия создан:
-для детей,
-для подростков,
-для родителей или лиц их заменяющих,
-для бабушек и дедушек,
-для иных взрослых заинтересованных в помощи семье и детям (педагоги, родственники, соседи).
Цель работы ДТД: укрепление семьи, профилактика семейного неблагополучия, поддержка ребёнка в трудной жизненной ситуации.
С какими вопросами обращаются на телефон доверия?
Взрослые обычно консультируются по вопросам обучения и воспитания детей.
Дети хотят узнать:
- как преодолевать конфликтные ситуации в школе и дома,
- как себя вести при разводе родителей, при переживании горя,
- как найти выход из трудной ситуации?
Помощь по телефону доверия оказывается анонимно, бесплатно, круглосуточно со стационарных и мобильных телефонов.
Как работает детский телефон доверия?
Вы набираете номер: 8-800-2000-122.Звонок адресуется в телефонную службу психологической помощи данного региона. С вами начинает работать профессиональный психолог-консультант . Он помогает разобраться и ответить на интересующие вопросы.
При необходимости Вы сможете получить информацию о службах города предоставляющих правовую, психологическую, медицинскую и социальную поддержку детям и их семьям.
Принципы работы телефона доверия:
-доступность,
-анонимность,
-доверительность и конфиденциальность.
Дополнительно, номер молодёжного телефона доверия 34-09-71 работает с 9утра до 21часа.
Всероссийский урок «Время доверять!»
Памятка родителям по профилактике суицида
Рекомендации для родителей учащихся