Детский телефон доверия

Международный день детского телефона доверия

С 17 мая 2009года Россия отмечает
Международный день детского телефона доверия.

Детский телефон доверия создан:
-для детей,
-для подростков,
-для родителей или лиц их заменяющих,
-для бабушек и дедушек,
-для иных взрослых заинтересованных в помощи семье и детям (педагоги, родственники, соседи).

Цель работы ДТД: укрепление семьи, профилактика семейного неблагополучия, поддержка ребёнка в трудной жизненной ситуации.

С какими вопросами обращаются на телефон доверия?

Взрослые обычно консультируются по вопросам обучения и воспитания детей.

Дети хотят узнать:
- как преодолевать конфликтные ситуации в школе и дома,
- как себя вести при разводе родителей, при переживании горя,
- как найти выход из трудной ситуации?

Помощь по телефону доверия оказывается анонимно, бесплатно, круглосуточно со стационарных и мобильных телефонов.

Как работает детский телефон доверия?

Вы набираете номер: 8-800-2000-122.Звонок адресуется в телефонную службу психологической помощи данного региона. С вами начинает работать профессиональный психолог-консультант . Он помогает разобраться и ответить на интересующие вопросы.

При необходимости Вы сможете получить информацию о службах города предоставляющих правовую, психологическую, медицинскую и социальную поддержку детям и их семьям.

Принципы работы телефона доверия:
-доступность,
-анонимность,
-доверительность и конфиденциальность.
Дополнительно, номер молодёжного телефона доверия 34-09-71 работает с 9утра до 21часа.


Скачать документ

Всероссийский урок «Время доверять!»


Скачать документ

Памятка родителям по профилактике суицида


Скачать документ

Рекомендации для родителей учащихся


Скачать документ